One More Round

One More Round заявил о себе в сентябре 2007 года, когда боец MMA Robbie Lawler появился в центре ринга с логотипом бренда на спине. С самого начала бренд был ориентирован на самых требовательных клиентов, которые привыкли к высокому стилю жизни.

One More Round были первыми, кто появился в магазинах США, основной площадкой для продвижения бренда были турниры MMA. Самые популярные магазины Nordstrom, Macy’s, Von Maur выставляли коллекции бренда. Звезды UFC/MMA, такие как like Matt Hughes, Dan Henderson, Heath Herring, Patrick Cote с гордостью появлялись на людях в футболках One More Round.

Бизнес просто взорвался! Журнал Fighters Only номинировал компанию как лучшего производителя спортивной одежды.

Кризис внес коррективы, поскольку бренд умышленно продвигался только в розничных off-line магазинах, предназначенных исключительно для бойцов MMA, в то время как интернет продажи схожих брендов росли как на дрожжах.

В этом была маркетинговая ошибка основателей бренда, хотя и в таких сложных условиях они все еще занимали большой сегмент рынка. И когда другие более крупные компании начали шататься, было принято решение о слиянии: «Для того, чтобы стать сильнее» — как представлялось в тот момент.

Поглотившая компания перевела производство в третьи страны, название бренда также подверглось изменению «OMR by One More Round».

Только тот может заметить разницу, кто ее ощущает. Основатели бренда не могли влиять на внешний вид одежды, но многие поклонники бренда по-прежнему покупали вещи, что позволило не кануть в лета столь громкому имени. Правда и недовольство  с течением времени возрастало.

Чтобы не растерять завоеванные позиции и не испытывать терпение своих фанатов по всему миру в июле 2010 года, основатели выкупили компанию обратно.