1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  [11 - 18]
 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  [11 - 18]

Мужской интернет магазин.

Одежда для настоящих мужчин.Одежда, которую предлагает Fashion Lines, вобрала в себя эстетику спортивной агрессии. Бренды Affliction, Xtreme Couture, Konflic, Ranger Up без преувеличения можно назвать законодателями моды в направлении «одежда с черепами». Подход к созданию качественных вещей для поклонников ММА и байкерской эстетики полностью оправдал себя, и теперь они заслужено занимают место в топовом сегменте «брендовая одежда».

Что требуется от мужской футболки? Удобство, оптимальная плотность ткани и, конечно, агрессивный принт, чтобы ни у кого не возникало сомнений, что футболка мужская.

В одежде для мужчин всегда было несколько направлений: практичное для повседневных вещей, модное для стильных и следящих за трендами и классическая для деловых костюмов. Истинный мужчина всегда должен выбирать одежду согласно предстоящей встрече: классический костюм для переговоров, что-то из модной одежды для посещения светских раутов, а для встречи с друзьями на природе можно выбрать что-то из практичной одежды, но никто не говорит, что практичные вещи не должны быть стильными и красивыми.

Таблица размеров мужской одежды

Основная трудность при покупке одежды в интернет — определение необходимого размера. Хочется сразу расставить все точки над i — даже у одного производителя так называемые линейные размеры (размерная сетка) футболок, толстовок, рубашек и джинс различаются.

Все зависит от того как дизайнеры и технологи представляли себе конкретную модель: свободная, в обтяжечку или экспериментальный пошив, и по фото этого никогда не увидеть. Все попытки указывать таблицу размеров, которую используют для указания соответствия российского размера международной, европейской или американской маркировке потерпели поражение.

Хотя по ГОСТу для мужской одежды используется следующая таблица:

Размер 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60
Обхват груди 88 92 96 100 104 108 112 116 120 124
Обхват талии 76 80 84 88 92 96 100 104 108 112
Обхват бедер 95 98 101 104 107 110 113 116 119 122
Обхват шеи 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47
Для того, чтобы узнать свой размер необходимо измерить обхват груди и разделить его на два. Полученный результат — ваш размер. Скажем обхват груди равен 104, следовательно ваш размер 52, выбирать одежду необходимо 52–54 размера.

Всегда хочется на этом моменте подчеркнуть, что подобный метод определения размера не сработает для крупных мужчин. Мужская одежда большого размера требует еще более тщательного измерения.

Самый лучший способ получить одежду, которая будет хорошо сидеть, запросить те самые линейные размеры у продавца, предварительно измерив хорошо сидящую вещь из своего гардероба. Кроме того, это еще один способ получить гарантию, что вещь действительно в наличии у продавца и что вы не покупаете картинку с сайта, а имеете дело с реальным продавцом, предлагающим реальную вещь.

Так необходимо внимательно изучить описание желаемой вещи, возможно, продавец уже потрудился и измерил все размеры конкретной модели футболки и осталось лишь определиться какой нужен вам.

Все измерения производятся без растягивания вещей. Если ткань стрейч, то в описании будет указано, что ткань хорошо тянется.

Итак, в таблице указаны важнейшие параметры для мужской одежды, которые необходимо измерять:

Футболки:
• ширина футболки на уровне груди (не по низу футболки, а буквально — под рукавами);
• длина футболки по спине (рост).

Рубашки:
• длина рубашки по спине (рост);
• обхват шеи +1–2 см;
• длина рукава (по внутреннему шву).

Толстовки:
• длина рубашки по спине (рост)
• ширина на уровне груди
• длина рукава (по внутреннему шву)

Джинсы
• ширину по талии;
• расстояние от верхней до нижней точки спереди;
• расстояние от верхней до нижней точки сзади;
• длину штанины с внутренней стороны;
• ширину штанины.

еще ▼

Бренды


Показать все ▼
Цвет
Бежевый
Чёрный
Синий
Бордовый
Коричневый
Угольный
Темно-синий
Разноцветный
Зелёный
Серый
Голубой
Оранжевый
Красный
Розовый
Стальной
Фиолетовый
Белый
Жёлтый

Принты


Показать все ▼