Key Closet

Компания Key-Closet была основана в 2006 году группой дизайнеров и страстным фанатом своего дела, начинающим предпринимателем Michael Hong. Key-Closet очень быстро приобрела бешеную популярность за свой новаторский подход к дизайну, моде и швейному производству в целом. Одежда от Key Closet как будто бы сделана специально для того, чтобы передать владельцу свою индивидуальность, стиль и силу – ключи, открывающие пути к исполнению любых желаний.

Стиль Key-Closet создается при помощи тех же методов, что используют художники для создания картин. Чистые футболки - в качестве холста, каждая деталь рисунка нанесена вручную, в особых случаях расшита металлическими бусинами и кристаллами Swarovski, оправленными в металл – так создаются прежде невиданные дизайнерские решения, которые привлекают внимание редакторов модных журналов и знаменитостей.

Синтезируя искусство и моду, молодой и перспективный бренд Key-Closet смело двигается вперед – вместе с теми, кто выбирает экстравагантную, красивую и высокохудожественную одежду. Потому, спрос на вещи от Key-Closet за 4 года возрос почти в три раза, благодаря особой любви знаменитостей к этому бренду.

Одежду от Key-Closet постоянно обсуждают СМИ, о ней с удовольствием рассказываю в интервью знаменитости. После того, как Key-Closet стал настоящей сенсацией, Michael Hong запустил Konquest, линейку одежды в стиле high-end casual, которая призвана сделать бренд популярным у более широкой аудитории.

Прекрасно понимая, что оригинальность подхода и особое внимание к деталям делает бренд люксовым, Key-Closet постоянно развивается, стремясь занять новые ниши на рынке гламурной одежды.

Социальные проекты.
Наряду с созданием восхитительной одежды, Key-Closet посвящает много времени социальным проектам. «Вся одежда Key-Closet создана и произведена в США на предприятиях, 100% не использующих эксплуатацию, каторжный, детский и рабский труд. Также мы твердо убеждены в том, что поддерживая различные благотворительные и некоммерческие организации, мы поступаем правильно» - говорит Michael Hong – «Кроме того, 30% прибыли от продажи наших эксклюзивных джинсов на аукционе мы планируем использовать для того, чтобы построить школу для детей Уганды в Кампала. Этот регион является самым бедным в стране и образование – несбыточная мечта многих детей. Сотрудничая с пресвитерианской церковью Уганды, мы надеемся воплотить в жизнь эту мечту. Поскольку доказано положительное влияние начального образования на будущую социально-экономическую мобильность детей в развивающемся мире – мы гордимся возможностью поддержать программу, которая улучшит чью-нибудь жизнь».

О Майкле Хонг, исполнительном и креативном директоре компании.
Несмотря на то, что коллекции, которые он создает, блистают и восхищают, намного сильнее восхищает потрясающая трудолюбивость и скромность этого человека. Сфокусировавшись на творчестве, как на основе своего бизнеса, Майкл постоянно стремится улучшить Key-Closet и открыть новые горизонты для своей быстро развивающейся модной империи.

Спрос на одежду от Key-Closet рекордно высок и в 2008 году Майкл запустил два новых бренда. Сегодня он руководит командой дизайнеров и создает одежду, выражающую его видение мира. Художественная экспрессия вложена в каждый сантиметр вручную расписанной ткани, которая обращает внимание на себя и своего владельца даже в тесной комнате битком набитой брендовой одеждой.

Мода у Майкла Хонга в крови. Родившись в Корее, он эмигрировал в Америку в возрасте 19 лет, где получил степень в Университете Южной Калифорнии. Он приобретал навыки создания и продвижения модной одежды на семейной фабрике, которой владел его двоюродный брат. В 1999 Майкл основал свою компанию по производству футболок - TQM Apparel Group.

В 2002 году Майкл встретил свою будущую жену и делового партнера Juliane Yi, и TQM действительно начал процветать. Джулиана привнесла свежий взгляд и новую стратегию в бизнес - под руководством мужа и жены, TQM обновила линии футболок, смело сочетая разные стили и цвета. Благодаря новому творческому подходу и страсти, с которой Майкл с женой взялись за дело, TQM быстро разросся и очень скоро вошел в список пятиста самых перспективных предприятий страны по версии журнала Entrepreneur Magazine.

После дебюта линии Konquest в третьем квартале 2008 года, Майкл и Джулиана продолжают развивать свой художественный подход к созданию одежды и искать новые пути для реализации своих идей.


Размеры

Цвет
Темно-синий

Принты