Diesel

Renzo RossoСоздатель часов Diesel, Ренцо Россо — self-made man.

Семья фермеров, не имеющая большого достатка, даже не подозревала, что детское увлечение одного из сыновей перерастет в огромную компанию производителя одежды и часов Disesel, которая будет диктовать свой стиль по всему миру. С 14 лет Ренцо увлеченно перешивал одежду для своих друзей. Для того, чтобы выделяться на вечеринках они придумали узкие брюки с заниженным поясом и широкие штанины диаметром 42 сантиметра. Уже впоследствии этот стиль стал супер популярным и считается легендой 70-х.

Желание родителей видеть своего сына в качестве приемника в фермерском деле не впечатляло Ренцо, и вопреки ему он поступает в Технический институт Маркони в Падуе на факультет современных методик текстильного производства. Страсть к созданию новых стилей в одежде, новых моделей часов Diesel  и желание развивать уже сформировавшуюся компанию подталкивают Ренцо Россо в 1975 году прослушать курс экономики в Университете Ca’Foscari в Венеции.

Через три года в 1978 году Ренцо становится во главе небольшой фирмы, которая шьет одежду по заказам нескольких известных брендов. Идею создания собственного бренда, для которого уже было придумано название Diesel, не покидает Ренцо Россо. Усилия по разработке собственной коллекции одежды и ее стиль оценивает холдинг Genius Group, выкупив права на производство одежды и часов под маркой Diesel.

Пройдет 7 лет и Россо выкупит акции компании и начнет независимое производство. Освободившись от контроля и взяв ориентир на создание нового необычного стиля для молодой аудитрии.

Рекламная компания «For Successful Living» — «Для успешной жизни» заявила о рождении новой торговой марки, нацеленной на успех и завоевание рынка модной джинсовой одежды. В 1991 году Diesel громко заявил о своих притязаниях выпуском коллекции одежды и часов Diesel.

Ценность независимости и собственного представления о стиле рьяно хранится в компании Diesel. Предоставив полную свободу креативной команде, состоящей из творческих и талантливых людей, которых Ренцо долго собирал вокруг себя. Независимые, живые, с собственным видением, без желания подражать типичным веяниям, которые оказывают женская и мужская мода, стилисты, и художники смогли создать простые, но в тоже время высокохудожественные изделия. Индивидуальность в каждой модели часов Diesel привлекли внимание независимых свободных от предрассудков людей.

Политика Diesel в отношении популярности сделала марку одной из самых востребованной в мире. Как только модель часов Diesel становится слишком популярной, ее снимают с производства, предоставляя поклонникам несколько совершенно новых взамен. Огромное количество самых разных людей во всех уголках земного шара носит одежду и часы Diesel, заряжаясь позитивом и наполняя им мир вокруг.

В настоящее время компания ориентирована не только на одежду, но и на ряд других товаров: парфюмерия, часы Diesel, аксессуары, вино, нижнее белье.

Метафора о том, что Diesel стал частью молодежной культуры, превратилась в аксиому. Конечная цель бренда — стать законодателем молодежной моды всего мира, оставив далеко позади своих конкурентов.

Часы Diesel

Часы Diesel, выпускаются по лицензии техасским концерном Fossil, который также представляет фэнш-марки Emporio Armani, Burberry и DKNY.
Часы Diesel стали культовыми независимо от статуса одежды этого бренда. Крупные массивные часы, тяжелые браслеты и широкие кожаные ремешки, яркие циферблаты буквально воплощают девиз последней коллекции часов Diesel: «Хорошие часы для хороших людей». Дерзкие и порой гротескные модели часов Diesel — попытка вторгнуться спящий мир, перевернуть представление о моде с ног на голову, пробудить дремлющие сознание.
Часы Diesel — насмешка над вычурными изделиями метров часового рынка. Это возможность дать людям проявить собственный взгляд на окружающую их действительность. «Я так хочу!» – главная идея, воплотившаяся в дизайнах часов Diesel! Сегодня компания Diesel выпускает модные часы для искушенных покупателей.